Добывать Знания или ИЗыскать(создать) УЧЕНИЕ, называется ИЗУЧЕНИЕ Мира, во всех его ипостасях(проявлениях). Дело в том, что в науке нет официального понятия ИЗУЧЕНИЯ, которое в обиходе, между учёной братией, широко применяется. В место понятия ИЗУЧЕНИЕ используется понятие УЧЕНИЕ, как предмет Науки и как процес получения Знаний в учебных заведениях. По идее, последнее надо называть ОБУЧЕНИЕ.
«УЧЕНИЕ, 1) одна из сторон процеса обучения – деятельность ученика в овладении знаниями и навыками. 2) совокупность теоритических положений о какой-либо области явлений действительности. 3) система возрений какого-либо учёного или мыслителя.» (БЭС)
Если ОБУЧЕНИЕ есть овладение учениками знаний и навыков, то зачем это ОБУЧЕНИЕ дублировать словом УЧЕНИЕ!? «ОБУЧЕНИЕ, основной путь получения образования, процес овладения знаниями, умениями и навыками под руководством педагогов, мастеров, наставников и т.п.» (БЭС) К сожалению, непонятно сколько «сторон» есть у процеса ОБУЧЕНИЯ. Приравнивание «УЧЕНИЯ» к «ОБУЧЕНИЮ» есть академическая глупость.
Согласно определению академиков, УЧЕНИЕ – это груда(совокупность) «камней» в виде всяких измышлений(теоритические положения) о физических факторах(явления действительности), т.к. иметь практические ЗНАНИЯ о них необязательно. Теоритические положения необязательно должны быть Знания – установленые и доказаные ответы на любые вопросы, как информация. Наука расматривает ВОПРОСЫ, а необласти явлений. Наука начинается тогда, когда ставится ВОПРОС. До ВОПРОСА будет любопытство для Животного или любознательность для Человека.
Любой учёный(«мыслитель»), как и любой Человек(немыслитель), может иметь любые ВОЗРЕНИЯ. Даже весьма глупые. Однако, навязывать эти ВОЗРЕНИЕ другим(обязательное для изучения) – нельзя. В противном случае это будет академическое лицемерие.
УЧЕНИЕ – это совокупность, логически связаных теорий, которые разъясняют(объясняют) глобальный научный вопрос или признаное умозаключение, имеющее доказательную базу сответствующего уровня или сформулированое понимание СУТИ связаных между собой вопросов, основаное на известных Знаниях по этим вопросам или сотношение совокупных ЗНАНИЙ, которое даёт ответ на ряд связаных между собой вопросов.
Первый вопрос, который больше всего интересовал человечество, было устройство МИРА. Все остальные вопросы решались в обычном порядке, который устанавливали Человеки. Из дошедших до нас информации(сведений) известно, что наши предки «объясняли» устройство МИРА через свои предания, легенды, религии, которые очень схожи или дополняют друг друга. Так-же известно, что их источники(авторы) или причины возникновения – НЕИЗВЕСТНЫ.
Что-бы неломать свои мозги по этой проблеме, академики решили просто – это народный фольклор(выдумки) и неча вникать в эту чушь. При этом, на их удивительную логическую стройность, наличие в них скрытого смысла, ни кто необращает внимание. Вот небольшой пример.
Библия. Бытие. Гл. 1 ст. 14 – 19. « И сказал Бог: да будут светила на тверди небесной [для освещения земли] для отделения дня от ночи, и для знамений, и времён, и дней, и годов; и да будут они светильниками на тверди небесной, чтобы светить на землю. И стало так. И создал Бог два светила великие; светило большое, для управления днём, и светило меньшее, для управления ночью, и звёзды; и поставил их Бог на тверди небесной, чтобы светить на землю, и управлять днём и ночью, и отделять свет от тьмы. И увидел Бог, что это хорошо. И был вечер, и было утро: день четвёртый».
Тогда, когда «сочинялись» или писались эти строки(говорят 2 – 3 тысяч лет тому назад), Человеки уже понимали отличие СВЕТИЛА(как источник света), от ЛУНЫ, которая неявляется источником света и освещает отражёным светом. К сожалению, это понимали очень немногие. Те, кто следил за звёздами (звездочёты, астрологи, астрономы). Для остальных(вплоть до правителей), Луна была «ночным светилом». Увы! Даже сейчас, большинство Человеков, считают так-же.
Милионы читали эти строки и всем невдомёк – что Солнце и Луна немогут «отделять свет от тьмы», т.к. отсутствие света есть НОЧЬ. А что такое ТЬМА, ни кто незнает. Даже академики(«Учение – СВЕТ, неучение – ТЬМА!») Тем более непонятно, как Солнце и Луна могут «управлять днём и ночью». Небольшая страность. Любой ДЕНЬ начинается с Утра и заканчивается Вечером. Это знали даже в пещерном веке. Однако Поповщина, с упорством идиотов и кретинов, УТВЕРЖДАЕТ обратное. А академики эту «страность» нехотят замечать.
Коран. Сура 3, айт 7. «Он – Тот, Кто Книгу ниспослал тебе, – одни айты в ней несут открытый смысл, собой являя как бы Матерь Книги. Другие – скрыты в толковании своём. Но те,(чьё сердце по земле) в грехах(блуждает), желая смуты, следуют тому, что отвечает их угоде, – выискивая скрытое значение, которое известно лишь Аллаху и открывается лишь тем, которые глубоким знанием владеют. «Мы веруем в(Святую) Книгу, – говорят они, – где все(айты) явлены от Бога! И весть её способен охватить лишь тот, чей разум светел.»
Коран. Сура 3, айт 190. «Поистине, в Творении земли и неба и в смене ночи днём – здесь кроется знамение для тех, кто обладает разумением.»
К сожалению, в Библии и других Священых Посланиях нет записи или намёка на «Скрытый Смысл» повествования. В Коране(последнее Священое Послание) об этом говориться чётко и ясно. Надо отдать должное тому, что КОРАН более совершеное ПОСЛАНИЕ из всех, что даны человечеству. Беда состоит в том, что ПОПОВЩИНА, она и в Исламе ПОПОВЩИНА. Ей наплевать на СКРЫТЫЙ Смысл ПОСЛАНИЯ. Для любой поповщины важно одно – Религия, Паства(Деньги), Власть.
У каждого народа были СВОИ предания, легенды, религия, источники которых НЕИЗВСТНЫ. Наиболее ИЗвестными УЧЕНИЯМИ считаются религии (Священые ПИСАНИЯ), которые предназначались для повсеместного ИЗУЧЕНИЯ, как непререкаемый КАНОН. К ним относятся Кришнианство, Будизм, Иудеизм, Христианство, Ислам. Особняком к ним стоят Египетская, Греческая мифологии. Африканское, Американское, Австралийское и островитянское ДУХОпоклонение считается наиболее древним проявлением религии. Отсюда, первоначальный смысл ИЗУЧЕНИЯ, невыходил за рамки знания преданий, легенд, религий.
С развитием общественых отношений, стали развиваться технические потребности, которые потянули за собой потребность в ЗНАНИЯХ. У первобытного Человека(дикарей некоторых племён сегодня) Знаний о Солнце было – светло, тепло и «Слава Великим Духам!», о затмении – «Гнев Духов!» Когда в Сознании Человека возникнет вопрос – «Что такое Солнце и почему оно светит, согревает?», тогда у Человека возникает ПОтребность ЗНАТЬ всё о Солнце.
Это заставит Человека заниматься ИЗУЧЕНИЕМ Солнца. Но, ИЗвестного УЧЕНИЯ о Солнце нет. Поэтому, Человек будет вынужден ИСЛЕДОВАТЬ Солнце. Идти по СЛЕДУ, у охотников означает прийти к ЦЕЛИ. Идти по СЛЕДУ, у Человека означает прийти к ОТВЕТУ. В обоих случаях первым шагом будет вопрос – Кто? Что? Зачем? Почему? Вопрос – это ПРИЧИНА. Поиск ответа на вопрос – это СЛЕДСТВИЕ. Полученый ответ – это РЕЗУЛЬТАТ.
В принципе НАУКОЙ может заниматься кто угодно, т.е. любой ЧЕЛОВЕК. В жизни так и происходит. Младенец занимается НАУКОЙ(изучает окружающий его «МИР») только потому, что его МОЗГ так устроен и благодаря этому у младенца формируется СОЗНАНИЕ. В последствии -- РАЗУМ, если получится. Окружающий младенца «МИР» состоит из его родителей, результатов их жизнедеятельности (Общества) и Природы, как фундамент жизнедеятельности ЛЮБОГО Человека. Окружающий «МИР» Животного, состоит из Природы, стада или стаи(в место родителей). Младенец Человека, попав в «МИР» Животного, навсегда останется ЖИВОТНЫМ.
Родители и результаты их жизнедеятельности, в виде ОБЩЕСТВА, есть движущая СИЛА, которая ДЕЛАЕТ из младенца(просто живое существо) ЧЕЛОВЕКА(живое существо наделёное СОЗНАНИЕМ).
Молодь Животного, в процесе роста приобретает только жизнено важный опыт, который нельзя называть Знание, т.к. он невыходит за рамки рефлекса(да – нет). Младенец Человека, в процесе своего становления приобретает ОПЫТ, который основывается на рефлексах, а закрепляется как ЗНАНИЕ, т.е. позволяет СОЗНАНИЮ использовать этот ОПЫТ в анализе, логике(да – или – нет).
Если иначе – УЧИТЬСЯ или делать умозаключение, принимать решение и переходить от одного умозаключения к другому умозаключению. Животное, в каждом случае, будет всегда принимать отдельное решение, даже если случаи повторяются. Последнее условие сокращает время на принятие решения. Это в водит в заблуждение иследователей. Дескать, у Животных есть Сознание.
Человек может адаптировать изменение условий и сводить эти изменения к первоначальному, понятному условию. Животное это делать неможет. Для Животного нет телеграфного или электрического столба. Животному безразлично для чего этот столб поставлен, стоит(абстрактность). Для Животного важно только одно – опасно или неопасно, полезно или вредно(конкретность).
Учёный ДОбывает ЗНАНИЕ или как следователь производит ДОЗНАНИЕ неизвестного. Ученик ПОлучает ЗНАНИЕ или как бестолочь ПОЗНАЁТ уже известное. Наука – процес создания(открытия) новых или неизвестных ЗНАНИЙ. Механизм – академия наук, научные иследовательские учреждения и умницы. Учёба – процес приобретения уже известных ЗНАНИЙ. Механизм – школа, учебные заведения и учителя(родители, старшие).
В Науке есть два способа обретения(добывание и получение) ЗНАНИЙ: 1.Теоритический – предположение, домысел, расчёт, доказательство, что есть мачеха ЗАКОНА(Верно, Неверно) или мать ПРАВИЛА(Точно, Ошибочно); 2. Практический – опыт, эксперимент, что есть мать ЗАКОНА(Верно, Неверно) или мачеха ПРАВИЛА(Точно, Ошибочно). Чаще всего в Науке забывают третий способ – ТРУД и на благо ТРУДА или наличие ПОЛЬЗЫ.
Познания теоритические – это формулирование умозаключения, которое получено только в результате умственых расуждений, объяснение существования Фактов, Процесов, Явлений и Поступков.
В Библии, «Книга Екклесиаста, или ПРОПОВЕДНИКА», гл. 1, ст. 18., писано – «…во многой мудрости много печали; и кто умножает познания, умножает скорбь.» Иногда говорят – «Многие Знания – многие печали!», перефразируя высказывание. Смысл изречения – все Знания должны направлены только на ДОБРО(мудрость), что-бы небыло ЗЛА(скорби). Кроме этого! Установлено, что новые Знания дают ответы на одни вопросы, но ставят другие вопросы, на которые надо искать ответы(Знания).
А это ещё больше ТРУДА, что есть ПЕЧАЛЬНО. Человек РАДУЕТСЯ, если труд приносит достаток, удовольствие. Только ЗНАНИЯ приносят один ПОЧЁТ, славу. Человек Радуется когда отдыхает и ПЕЧАЛИТСЯ, когда надо трудится. Даже получение знаний в школе, есть большой труд. По правде надо говорить – «Много ЗНАНИЙ – много ТРУДА!».
Среди человечества ходит – бродит крамольная мысль – «Знания очень опасны. Все БЕДЫ человечества от ЗНАНИЙ!» Особено в этом усердствует поповщина всех мастей. Учёная братия очень любит глаголить – «Все беды от невежества!» Знания бывают разные. Одни полезные(хорошие), другие бесполезные(плохие). Знания немогут спасти или уничтожить. ЗНАНИЯ, что палка. Пока лежит – бесполезна. Попав в руки – может принести пользу, а может принести вред. Страдание, горе несёт РУКА.
Любой ребёнок знает мало, гораздо меньше чем взрослый. Назвать ребёнка невежественым нельзя. Невежество – удел взрослого.
НЕВЕЖЕСТВО – это отсутствие стремления к ПОЗНАНИЮ или номинальный уровень ЗНАНИЙ, которого достаточно для элементарной жизнедеятельности Человека – БЫДЛА.
Хуже невежества может быть только СКОТСТВО – поведение Человека, которое мало отличается от Животного. Больше всего страданий и горя человечеству принесли очень грамотные, образованые и воспитаные представители человечества.
Золотое правило Науки гласит – «Наука, это копилка ЗНАНИЙ и применение этих ЗНАНИЙ!» Академики очень любят первую часть, а молодые учёные – вторую. В Науке очень любят разглагольствовать про ЗНАНИЯ. Особено упирая на замену этих Знаний, т.е. плохие, неверные Знания должны заменяться хорошими, верными Знаниями. В этом заключается ДВИЖЕНИЕ или РАЗВИТИЕ Науки.
При этом академики «ЛУКАВЯТ», т.к. Знания невода, сами в кладовку нетекут и у Знаний обязательно должен быть носитель(АВТОР). Вот здесь находится «Ахиллесова пята» Науки. Знания являются эталоном нетолько уровня ПОЗНАНИЯ, но и уровня ИНТЕЛЕКТА. Первое относится к способностям УЧИТЬСЯ Знаниям, второе относится к способностям ДОБЫВАТЬ Знания. Последнее «игнорируется» академической наукой, т.к. на должностях академиков должны работать молодые, талантливые учёные, в место старых «пердунов»! Ведь Академик, как Маршал пожизнено. Однако!?
Постепено ИЗУЧЕНИЕ(чтение, запоминание) Священых Писаний и канонов Религии перешло в ИСЛЕДОВАНИЕ(Идти по СЛЕДу) МИРОустройства (МИРОЗДАНИЯ). Поэтому,
ИЗУЧЕНИЕ, есть процес ИСЛЕДОВАНИЯ Мироздания(Природы, Общества) для добывания ЗНАНИЙ в виде ЗАКОНОВ, по которым Существует Мироздание(Природа, Общество).
Изучение(Иследование) состоит из этапов: 1)наблюдение, сравнение, анализ или выявление, определение Закономерности; 2)принятие вывода или умозаключения; 3)проведение опыта или практическая проверка умозаключения. Если последнего этапа нет, то Изучение(Иследование) надо считать теоритическим.
Согласно недоказаной информации или недоказаных «утверждений», есть иной путь ПОЛУЧЕНИЯ Знаний, когда эти Знания передаются непосредствено из вне, сразу в Сознание Человека. В Религии этот путь называют «от Бога» и носителями таких Знаний были мисия Иисус Христос и пророк Мухаммад. Прежде всего, такой путь оставим на совести поповщины, т.к. это к Науке неотносится.
Информация связана только с Человеком. У Животных – это просто СИГНАЛ, который даёт возможность ориентироваться, соразмерять свои действия с действиями из Вне.
У любого атома есть СВОЙСТВА, которые определяют его СВЯЗЬ с другими атомами. Считать это Информацией – очень ГЛУПО! Зачем заменять очень точное, ёмкое по смыслу слово СВОЙСТВО, другим – расплывчатым, неточным, спорным?! Напрашивается только один ответ – «пудрить мозги» индивидам, у которых эти мозги уже «запудрены».
Часть учёной братии или около учёной братии, считают СВОЙСТВА Величин «Космической ИНФОРМАЦИЕЙ». Что и говорить! Любят Человеки «наводить тень на плетень!»
За деньги можно легко купить книгу, в качестве ИНФОРМАЦИИ. Ни кто, ни когда несможет купить за деньги ЗНАНИЯ. Информация становится ЗНАНИЕМ, когда СОЗНАНИЕ Человека поймёт, запомнит и будет владеть этой информацией. Цивилизация должна быть заинтересована в том, что-бы доступ к информации был простым, доступным и бесплатным, т.к. психологически Человек будет стремиться получить за свои деньги информацию ПРИЯТНУЮ, чем ПОЛЕЗНУЮ. Вот почему в интернете больше пользуется спросом придурошные сайты типа порно, однокласники, билетристика и т.д., чем научные знания из академий, университетов, библиотек.
Главное в любой НАУКЕ – ЗНАНИЕ. Основное в любой НАУКЕ – МЫШЛЕНИЕ. Мышление напрямую связано с СОЗНАНИЕМ, которое определяет, формирует и управляет всей жизнедеятельностью Человека под названием ПОЗНАНИЕ. Естественым путём наш Мозг может иметь Знаний количествено и качествено очень мало, но достаточно для выживания и недостаточно для своего развития, как Разумного Существа. Для этого наше Сознание должно АКТИВНО (целенаправлено и целеустремлёно) ПОЗНАВАТЬ существующий Мир, где Животные знают только самое необходимое.
Этапы Познания: 1) Понимание – устанавливает наличие Закономерности. 2) Формирование – устанавливает верность Закономерности. 3) Обоснование – устанавливает сответствие между Верной Закономерностью и точным Алгоритмом. 4) Применение – устанавливает практическое использование Знаний. 5) Созидание – устанавливает возможность управлять Знанием. Последний этап позволяет Человеку стать БОГОМ или представителем Высшего Разума. Все остальные этапы позволяют Человеку быть Разумным. ПОЗНАНИЕ – это все ПОлученые ЗНАНИЯ, которые человечество накопило за всё время своего Существования и использование этих Знаний на БЛАГО Человека, Общества, Цивилизации и самого Мира.
Большинство Человеков под словом ЗНАНИЕ понимают только ПОЛУЧЕНИЕ их через ОБУЧЕНИЕ, т.е. образование и воспитание. Такое понимание небудет ошибочным, но будет несовсем ВЕРНЫМ. В первую очередь(первоначально), любые ЗНАНИЯ надо иметь, заиметь или ДОБЫТЬ. Знания «немана небесная» и с неба непадают. Знания ДОБЫВАЮТ.
Общепринято считать, что Знания ДОБЫВАЮТ учёные мужи. Практически, Знания Добывает каждый Человек самостоятельно или при помощи других(старших, родителей, учителей). Во втором случае Добывание Знаний происходит в меньшей степени. Поэтому, надо СЧИТАТЬ, что Знания добывает НАУКА. Все остальные Знания ПОЛУЧАЮТ.
Получение Знаний неотъемлемо связано с тем, что Человек УЧИТСЯ на этих Знаниях или ОБУЧАЕТСЯ. Обучение состоит из этапов: – приобретение или воспринятие Знаний с запоминанием и развитие способностей пользоваться приобретёными Знаниями, что составляет основу УМА. В современой системе образования этим довольствуются, забывая о третьем этапе – развитие любознательности или стремления узнать, понять, научится, что является смыслом ИНТЕЛЕКТА.
УМНЫЙ есть Человек, который может понимать, передавать Знания(учитель и ему равные).
ИНТЕЛИГЕНТ есть Человек, который может понимать и использовать Знания(инженер, врач и все остальные работники умственой работы).
УЧЁНЫМ должен быть разумный Человек, который Добывает, Отдаёт и Внедряет Знания.
ОБРАЗОВАНИЕ означает получение Знаний, направленое на формирование Человека Сознательного, как ИНДИВИД в обществе(социум).
ВОСПИТАНИЕ означает получение Знаний, направленое на формирование Человека Сознательного, как ЛИЧНОСТЬ в обществе(мораль).
Образование и воспитание, есть две точки опоры, на которых строится Цивилизация. Наука и техника создают каркас любой Цивилизации, благополучие и величие формируют любую Цивилизацию.
Наука считает, что «ЗНАНИЕ, форма существования в систематизации результатов познавательной деятельности человека. Выделяют различные виды Знаний: обыденное(«здравый смысл»), личностное, неявное и др. Научным Знаниям присущи логическая обоснованость, доказательность, воспроизводимость, познавательность результатов. Знания объективизируются знаковыми средствами языка». (БЭС)
Мы уже выяснили, что появление и получение ЗНАНИЙ невозможно без наличия СОЗНАНИЯ. Т.о. термин ЗНАНИЕ исходит(происходит) от слова СОЗНАНИЕ. В свою очередь, от ЗНАНИЕ происходит ПОЗНАНИЕ. В логической последовательности ПОЗНАНИЕ считается «хвостом», а СОЗНАНИЕ – «головой». Между ними находится «тело» – ЗНАНИЕ.
Считать, что ЧЕЛОВЕК занимается познавательной деятельностью можно, но с трудом. В даном определении разумности сответствует одно слово РЕЗУЛЬТАТ сознательной жизнедеятельности Человека. Психически больной индивид, у которого нарушено или отсутствует СОЗНАНИЕ то-же осуществляет свою деятельность(живёт).
У человечества имеются различные виды ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, которые происходят вне его тела. ЗНАНИЯ, от любой деятельности, находятся в одном месте(Голова, Мозг, Сознание). Интересно ЗНАТЬ, как там эти ЗНАНИЯ выделяются, подразделяются и т.п.
Если академики считают, что только НАУЧНЫЕ Знания должны иметь «логическую обоснованость, доказательность, воспроизводимость, познавательность результатов», то с чем тогда связаны другие Знания, которые ЧЕЛОВЕК приобретает с младенчества?!? Например. Ориентироваться в внешней среде, кординация тела, ходьба и т.д. и т.п. А так-же те Знания, которые передаются генетически(дышать, есть, пить, спать, оправлять естественые надобности).
Получается, что умение(Знание) ориентироваться в внешней среде, нуждается в логической обоснованости. При этом ЛОГИКА связана только с СОЗНАНИЕМ. Нарушение или отсутствие СОЗНАНИЯ, непозволит индивиду научится (иметь Знания) ориентироваться в внешней среде. Тем более ХОДИТЬ и т.п. Это хорошо знают работники детских интернатов, где содержатся психически больные дети.
Любой ребёнок(младенец), обучаясь(добывая и получая Знания), обязательно будет обладать «воспроизводимостью и познавательностью результата», т.к. без это-го НЕВОЗМОЖНО Познание в принципе. Академики правы в том, что в приобретении и получении ЗНАНИЙ любому ребёнку(младенцу) наплевать на доказательность приобретёных, полученых ЗНАНИЙ, т.к. наличие таких ЗНАНИЙ уже есть идеальное ДОКАЗАТЕЛЬСТВО.
Врачи(психиатры, психологи) уже давно доказали, что любое СОЗНАНИЕ Человека «объективизируется знаковыми средствами языка». Даже ребёнок(младенец) в своём ПОЗНАНИИ, обязательно «объективизируется своими знаковыми средствами», при общении с родителями. Жизнь доказала, что дети, попадая в среду животных, учатся поступать только как Животные. «Наличие» человеческих способностей у Маугли по Кипленгу, нельзя считать научно доказаным. Поэтому, Знания «объективизируются» только СОЗНАНИЕМ, через ИНФОРМАЦИЮ.
Ни одна НАУКА Знаний несоздаёт. Созданием Знаний занимаются УЧЁНЫЕ. Знания нужны любому живому существу, что-бы ВЫЖИТЬ. Только Человеку Знания нужны, что-бы ЖИТЬ, т.е. СУЩЕСТВОВАТЬ. Знанием может быть отдельная информация, отдельный Факт, Взаимосвязь между фактами в виде Закономерности или обобщающий результат, который подчиняется взаимосвязи в совокупности Фактов, т.е. ЗАКОН.
Знания(Познания) основываются на информации(сведениях), которые Человек создаёт(добывает, получает, обозначает или фиксирует, хранит, передаёт и использует) для своих нужд. ЗНАНИЙ для их знания в принципе НЕТ. Знания относятся к информации, в любой форме поступившей в Мозг, в виде установленых и доказаных ответов на любые вопросы(мышление), которые способствуют существованию Субъекта(Объекта) или выживанию живого организма(тела).
Уровень Знаний возвышает Человека над животным миром и позволяет Человеку ВЫЖИТЬ и ЖИТЬ в условиях, в которых любое Животное погибнет. В благоприятных условиях ЖИВЁТ и амёба.
ЗНАНИЕ(знак, значимое, знамение или нужное) – это конечный результат умозаключения или умения, которое формируется СОЗНАНИЕМ, при его функционировании(мышлении), после понимания поступившей в Мозг через органы чувств любой информации, сведений(ведений), сигналов и т.п. о Фактах, Процесах, Явлениях в Мироздании(Природе) и о Поступках в Обществе, с помощью которых Человек осуществляет свою жизнедеятельность. Знания абстрактны по форме(находятся в нейронах) и конкретны по содержанию(совокупность биосигналов), делятся на теоритические и практические. Знания имеют возможность передаваться, накапливаться. Знания становятся таковыми только при психологическом их употреблении. В остальных случаях, это будет материальное воплощение Знаний(стены, соружения, скрижали, книги и т.п.).
Отсутствие жизнедеятельности организма исключает создание ЗНАНИЙ. Камень, с выбитыми на нём «скрижалями», может пролежать на одном месте ВЕЧНОСТЬ и иметь Знаний равное нулю. Эти «скрижали» на камне станут ЗНАНИЕМ только тогда, когда они будут использоваться ЧЕЛОВЕКОМ.
Официальная НАУКА строится на ИЗУЧЕНИИ ДЕЙСТВИТЕЛЬГОСТИ, которая состоит из Мироздания, Природы в ней и Общества Гуманоидов в Природе, с всеми вытекающими из этого обстоятельствами. Мирозданию, Природе НАПЛЕВАТЬ на то, что кто-то их ИЗУЧАЕТ, будет ИЗУЧАТЬ или несобирается ИЗУЧАТЬ.
Сответствующими ОБСТОЯТЕЛЬСТВАМИ для Мироздания(Природы) будут ВЕЛИЧИНА и Взаимосвязь. А имено – Факт, Процес, Явление и ПОСТУПОК. Изучение(понимание, формулирование, фиксирование) СУТИ Фактов, Процесов, Явлений, Поступков и использование их для свих нужд, определяет смысл ЗНАНИЯ. Всё остальное относится к «Лукавому» или Академикам.
«ФАКТ(лат – сделаное, свершившеся), 1) в обычном смысле – синоним понятий «истина», «событие», «результат». 2) Знание достоверность которого доказана». (БЭС)
«ПРОЦЕС(лат – продвижение), 1последовательная смена явлений, состояний в развитии чего-либо. 2. Совокупность последовательных действий для достижения какого-либо результата». (БЭС)
«ЯВЛЕНИЕ, см. сущность и явление». (БЭС)
«СУЩНОСТЬ и ЯВЛЕНИЕ, философская категория. Сущность – это внутренее содержание предмета, выражающеся в единстве всех его много образных свойств и отношений; Явление – то или иное обнаружение предмета, внешние формы его существования». (БЭС)
«Сделаное, свершившеся» указывает на конечность или РЕЗУЛЬТАТ. Событие может неиметь конечное проявление, т.е. может быть незаконченым. Истина больше относится к СОЗНАНИЮ, чем к реальности(действительности). В принципе «сделаное, свершившеся» указывает на цельное, законченое, самостоятельное «мероприятие», которое можно выделить, обозначить. Выше указаными критериями обладает П.С.С. как одна, так и несколько.
Прежде чем появиться(возникнуть, образоваться, создаться) ЗНАНИЯМ, в человеческое СОЗНАНИЕ должна поступить ИНФОРМАЦИЯ, из которой СОЗНАНИЕ формирует ЗНАНИЕ, в процесе умозаключения. Сознание Человека оперирует инФОРМАцией, поступившей из-вне в МОЗГ, которая фиксируется материально(сигнал). Мышление Сознания оперирует ОБРАЗОМ, как совокупность и сотношение сигналов Мозга, которые сам-же создаёт.
Мироздание неможет «засунуть» в Мозг конкретный камень. Мироздание «научило» Мозг, через его Сознание фиксировать ОБРАЗ камня и оперировать этим ОБРАЗОМ. Образ камня нельзя назвать ФОРМОЙ, которая неотделима от Содержания.
ОБРАЗ камня соизмерим с фиксированым «отражением» камня в зеркале, которое постояно и материально. На самом деле, отражение камня в зеркале мнимое и возможно только при наличии это-го камня. С исчезновением это-го камня, исчезает отражение камня в зеркале. Отсюда ОБРАЗ – это отображение (постояное материальное фиксирование) внешнего проявления существования предмета в части Мозга, которое называется СОЗНАНИЕ.
Мышление формирует связь между Образами или формирует Закономерность в инФОРМАции, которая(закономерность в Сознании) будет сответствовать Закономерности в Мироздании, Природе, Обществе. Факт, Процес, Явление и Поступок становятся ЗНАНИЕМ тогда, когда Сознание, с помощью Умозаключения, устанавливает в них однозначное ДОКАЗАТЕЛЬСТВО, в виде Закономерности или Закона.
Знания нельзя измерить в штуках, килограмах, т.к. они нематериальны и их надо считать РЕЗУЛЬТАТОМ умозаключения, «достоверность» которого уже ДОКАЗАНА(подтверждена). Поэтому ЗНАНИЯ нетребуют дополнительного достоверного доказательства, т.к. уже оным обладают. Истина в том, что Информация + Доказательство = ЗНАНИЕ.
Факт указывает на наличие минимальной, законченой части существования Всего в Мироздании, Природе, Обществе. В Науке это называется П.С.С. Процес указывает на наличие последовательного перехода Взаимосвязи от одного Факта к другому, которая(Взаимосвязь) подчиняется одной Закономерности. Явление указывает на наличие совокупности Взаимосвязей различных Фактов, которые подчиняются одному Закону.
ФАКТ – упрямая вещь и с ним надо считаться, как и с ДОКАЗАТЕЛЬСТВОМ! Сам ФАКТ ненуждается в каком-либо доказательстве, т.к. его существование уже есть ДОКАЗАТЕЛЬСТВО. В доказательстве нуждается только ПОНИМАНИЕ Факта.
ФАКТ(как физическая категория) – это РЕЗУЛЬТАТ одной или последней П.С.С., которую можно обозначить, выделить, фиксировать и наличие которой регламентируется Закономерностью.
ФАКТ(как психологическая категория) – это РЕЗУЛЬТАТ Поступка, который регламентируется П.С.С. и обозначает Закономерность в виде РАЗУМНОСТИ. Считать любой Поступок ФАКТОМ можно, только это будет ГЛУПО, т.к. это больше связано с невежеством, быдловством, скотством и т.п.
В Мироздании ИЗМЕНЕНИЕ происходит только у Величины. В П.С.С. Изменения НЕТ. Переход от одного Результата к другому Результату нельзя называть ИЗМЕНЕНИЕ, т.к. они есть РАЗНЫЕ. Переход от одной П.С.С. к другой П.С.С. можно считать РАЗВИТИЕМ.
СМЕНА или переход от одного к другому происходит при наличии Закономерности, да-же при отсутствии наличия последовательности(алгоритм). Совокупность исключает наличие Закономерности, без которой любые действия бесмыслены. В совокупности последовательных действий отсутствует СМЫСЛ. Например. Два шага вперёд, шаг назад и шаг в сторону. И чё?!
ПРОЦЕС – это переход от одной П.С.С. к другой П.С.С., когда устанавливается их общая Закономерность, которая позволяет считать сотношение этих П.С.С. как одно целое.
Предметом может быть материальное тело, абстрактное понимание, Знание. В Науке есть СУТЬ, которая состоит из Формы и Содержания. Само Содержание уже обозначают «внутрености» предмета. Если узаконить «внутренее содержание», тогда надо узаконить «внешнее содержание», которое называется ФОРМА. Внешних Форм, как и внутрених Содержаний НЕТ.
Свойства и отношения очень близки по смыслу, т.к. СВОЙСТВА предназначены для ОТНОШЕНИЙ, т.е. наличие отношений без наличия свойств невозможно. Наличие свойств, без создания отношений лишено смысла. Другими словами, говоря о СВОЙСТВАХ, надо подразумевать о ОТНОШЕНИЯХ. Более то-го, ОТНОШЕНИЯ существуют только в Обществе. В Мироздании и в Природе существуют СОТНОШЕНИЯ; вернее – ВЗАИМОСВЯЗЬ.
Единство свойств и отношений равнозначно единству Любви и Секса или молоко и сливочное масло находятся в единстве. Правда, использовать их можно по отдельности.
Материальный предмет можно обнаружить споткнувшись о не-го ногой или ударившись о не-го головой. Особено академической. Физический предмет можно только обнаружить, осмыслить, понять. О каком предмете академики ведут речь?
ЯВЛЕНИЕ – это сотношение двух и более Процесов, которые подчиняются одному ЗАКОНУ и образует(составляет) самостоятельный и самодостаточный ФАКТОР. Например. Вечернею зарю. По большому счёту Явление отличается от Процеса только масштабностью.
В Науке есть Факт, Процес, Явление. В то-же время в Науке широко применяется СОБЫТИЕ. Только официального определения его в Науке НЕТ. В разной научной литературе даётся разное его понимание. Вот один из вариантов. «Задание момента времени и кординаты определяет, как говорят, МИРОВУЮ точку или СОБЫТИЕ». Прежде всего, физического понимания Времени в науке НЕТ. Применяется только механическая составляющая времени, которая устанавливает условный интервал РАБОТЫ часов(механизма) от нулевой точки, совпадающей с точкой вращения планеты в полночь, до точки настоящего мгновения, совпадающей с точкой положения наблюдателя при вращении планеты.
Если «момент Силы» ещё можно понять, то «момент Времени» вызывает недоумение, т.к. речь идёт о работе часового механизма, который фиксирует ИЗМЕНЕНИЕ положения частей самого механизма относительно друг друга, по той или иной ПРИЧИНЕ.
По осям физической системы кординат можно отложить только ПУТЬ или перемещение. Система кординат появилась в математике и была предназначена для фиксирования положения ТОЧКИ по той или иной ПРИЧИНЕ. Начиная от функциональной зависимости и заканчивая конкретным перемещением тела. Использование системы кординат подчиняется регламенту ЗАКОНОМЕРНОСТИ.
Каким образом в системе кординат задаётся время и скорость(физическая химера), Галилей, Ньютон и прочая академики – МОЛЧАТ?! Очевидно одно, что физическую Закономерность явочным или необоснованым путём ЗАМЕНИЛИ на Алгоритм(математическую или абстрактную закономерность). Уж очень это было удобно для манипулирования.
С одной стороны академики говорят, что в Мироздании(Природе, Обществе) всё происходит по Закону П.С.С. С другой стороны все П.С.С. привязывают(пытаются привязать) к определёному месту, точке(кординате) и пресловутому Времени(механическому интервалу) или временому интервалу (моменту времени). Всё это позволяет нашему СОЗНАНИЮ обозначить последовательность П.С.С., которые называются СОБЫТИЕ.
Для Мироздания, вся эта академическая хрень несуществует. Расмотрим пример. Расположим наблюдателя в т.0, который будет фиксировать последовательность П.С.С. в точках А.В.С.
«Экспериментально доказано», что П.С.С. из т.А в т.В происходит за время (механическое) tАВ или t1; из т.В в т.С за время tBC или t2; из т.С в т.0 за время tC0 или t3. Психологически Сознание Человека фиксирует наличие изменения П.С.С. по Времени физическому, ориентируясь по времени механическому. На самом деле все П.С.С. происходят в то мгновение, в каком находится НАБЛЮДАТЕЛЬ, т.е. при t0 = t3 = t2 = t1.
Беда в том, что наше СОЗНАНИЕ(то бишь академики) считает(заблуждение) – в П.С.С. происходит ИЗМЕНЕНИЕ от Причины к Результату. Тогда как , Причина, Следствие, Результат происходят ОДНОМОМЕНТНО и независит от времени механического. Изменение(ход) часов НЕВЕРНО связывают с Изменением П.С.С., которая НЕИЗМЕНЯЕТСЯ, т.к. просто ПРОИСХОДИТ или Совершается. П.С.С. – это ОДНО, а ход часов – это ДРУГОЕ. В принципе ход часов – это то-же П.С.С.
Бездумное(неумное) принятие СОБЫТИЯ, как Физического Фактора, только уводят Сознание от ИСТИНЫ. Поэтому СОБЫТИЕ и Поступок надо(можно) использовать только в Причино Следственых ОТНОШЕНИЯХ Человека или в Общественых П.С.С.
Алгоритм СОБЫТИЯ – это точка пересечения линий графиков Фактов, Процесов, Явлений друг с другом или осью кординат. Если этой точки нет, то нет СОБЫТИЯ или Событие НЕВОЗМОЖНО(предел).
СОБЫТИЕ – это Действие или Воздействие, происходящее через СВЯЗЬ Величин, при определёных Условиях, которые образуют Факт, Процес, Явление, а так-же Поступок, имеющ