Математический абсурд

Математический абсурд

В математике есть «проблемные» правила, которые академики защищают насмерть. К таким правилам относится утверждение о наличии отрицательных чисел и их свойств. А так-же Числовая ось и её свойства. Если физический смысл положительного числа ещё можно осмыслить – как символ Величины, то физический смысл отрицательного числа осмыслению неподлежит, т.к. отрицательных Величин в Мироздании НЕТ. Более того, физический смысл числа у академиков НЕОПРЕДЕЛЁН.

У Числовой оси есть направление ПОЛОЖИТЕЛЬНОЕ(официальное) и Отрицательное(неофициальное), смысл которых заключается в том, что все числа лежащие на Числовой оси ПРАВЕЕ – Больше предшествующих.. 

В математике есть правило, что отнимать(уменьшать) можно только от большего числа. В этом состоит физический смысл действия. Например. (3 – 2 = 1) согласуется с физическим смыслом, а (2 – 3 = --1) противоречит физическому смыслу, т.к. этому нет объяснения. 

Число (--1) лежит правее (--3), поэтому число (--1) больше (--3). Тогда (--1) – (--3) = (--2), т.к. при отнимании от большего меньшее, надо брать знак большего числа. Здесь получается, что берётся знак меньшего числа. У академиков в этом случае получается (--1) -- (--3) = 2. Здесь получается, что берётся знак неизвестно откуда. 

Чтобы выйти из этого абсурда, академики придумали добавить в правило слово «по модулю» и менять знак на обратный. Это равносильно утверждению -- «Дурак по СУТИ и умный по модулю» и «вывернуть шубу на изнанку».

Отрицательные числа находятся на Числовой оси в ПРОТИВОПОЛОЖНОЙ стороне от положительных чисел. Академики ПРИКАЗАЛИ говорить, что положительные числа находятся в право от НОЛЯ( начала отсчёта), а отрицательные числа находятся в лево от НОЛЯ(начла отсчёта). Тем самым уводят ПОНИМАНИЕ своё и чужое от ИСТИНЫ. 

Если отрицательные числа находятся в ПРОТИВОПОЛОЖНОЙ стороне от положительных чисел относительно начала отсчёта, то их свойства должны быть ПРТИВОПОЛЖНЫ свойствам положительных чисел. Поэтому, Отрицательное направление у Числовой оси надо утвердить официально. 

Тогда увеличение отрицательных чисел надо считать с право на лево от НОЛЯ(начала отсчёта). Отсюда, получается (−1) – (−3) = (−2) и (−3) – (−1) = (−2) в любом случае, т.к. по модулю число (−3) всегда будет больше числа (−1). 

Действие сложения(увеличения) направлено на Числовой оси в право. Тогда действие отнимания(уменьшения) должно быть направлено на Числовой оси в лево. Тогда получается (−1) – (−3) = (−4) и (−3) – (−1) = (−2).В приведёных примерах нарушена логика, которая указывает, что у Числовой оси ЗНАКИ чисел и математические действия имеют разный смысл. 

Академики необъясняют, почему знак (−) перед скобкой, обязывает менять знак числа в скобках на обратный! Если считать знак числа и действие (−) ОБРАТНЫМ знаку числа и действию (+), то это условие будет логичней. Непонятно одно, что делать с этой логикой?

Математический абсурд возник от непонимания физического смысла ЗНАКА числа. Тогда, как физический смысл математического действия понятен всем, даже первокласнику. При расмотрении статьи о ВЕЛИЧИНЕ этот смысл будет показан. 



Вход