Парадокс вечного двигателя

Парадокс вечного двигателя

«ДВИГАТЕЛЬ, энергетическая машина, преобразующая какую-либо энергию в механическую работу. Подразделяется на первичные и вторичные. Первичные (гидротурбины, ДВС и др.) непосредствено преобразуют энергию природных ресурсов(воды, топливо) в механическую энергию. Вторичные двигатели (электрические) получают энергию от первичных, от преобразователей и накопителей энергии(солнечных батарей, пружиных механизмов)». (БЭС)

«ВЕЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ(лат. perpetuum mobile) – 1) Вечный двигатель 1-го рода – вображаемая непрерывно действующая машина, которая, будучи раз запущеная, совершала-бы работу без получения энергии из вне. Вечный двигатель 1го рода противоречит закону сохранения и превращения энергии и поэтому неосуществим. 

2) Вечный двигатель 2-го рода – вображаемая тепловая машина, которая в результате совершения кругового процеса(цикла) полностью преобразует теплоту, получаемую от какого-либо одного «неисчерпаемого» источника(океана, атмосферы и т.п.) в работу. Действие Вечного двигателя 2-го рода непротиворечит закону сохранения и превращения энергии, но нарушает второе начало термодинамики, поэтому неосуществим». (БЭС) 

«ЭНЕРГИЯ(действие, деятельность), общая количественая мера различных форм движения материи. В физике различным физическим процесам сответствует тот или иной ВИД Энергии; механическая, тепловая, электрическая, гравитационая, ядерная и т.д. В следствии существования закона сохранения энергии понятие энергия связывает воедино все явления природы». (БЭС) 

«ТЕПЛОТА(количество теплоты), энергетическая характеристика процеса ТЕПЛОБМЕНА, определяется количеством энергии, которое получает(отдаёт) тело(физическая система) в процесе теплобмена. Теплота – функция процеса: Количество собщёной телу теплоты зависит нетолько от того, каковы начальное и конечное состояние тела, но также от вида процеса. Элементарное количество теплоты, dD = CdT, где С – теплоёмкость тела в расматриваемом процесе, dT – малое изменение температуры тела». (БЭС)

Прочитав определения, можно понять две вещи. Первая. Академики пока сами немогут разобраться в простом вопросе – как существует Энергия, в видах или формах? Если Энергия – это КОЛИЧЕСТВЕНАЯ мера движения МАТЕРИИ, то видов и форм Энергия иметь НЕМОЖЕТ. Виды и формы может иметь только КАЧЕСТВЕНАЯ мера, т.к. всё в ПРИРОДЕ объединяет только КАЧЕСТВЕНАЯ мера.

Наш Ломоносов М.В. сформулировал принцип сохранения ВЕЩЕСТВА (Материи и Движения), т.к. был произведён химический опыт, согласно которого ВЕЩЕСТВО(Материя и Движение) неможет возникнуть из ни чего и неможет исчезнуть беследно. В физике может быть качественая и количественая характеристика факта, процеса, явления. Энергетическая характеристика или количественая мера характеризует теплообмен. Такое понимание достойно только для академиков. 

Получается, что Энергия, Теплота – неявляются Физическим Фактором, т.к. Физический Фактор состоит, прежде всего из КАЧЕСТВЕНОЙ «характеристики». В статье, где будет расматриваться физика ТЕПЛОТЫ, будет произведён анализ трёх начал термодинамики. Температура – количество теплоты переданое одним телом(измеряемого) другому телу (измерителю, термометру). Поэтому, говорить о количестве теплоты или количестве температуры в точке измерения несовсем РАЗУМНО. 

Теплоёмкость – количество теплоты, которое может находиться в ВЕЩЕСТВЕ тела. Теплоёмкость зависит от самого вещества, количества вещества и от количества то-ли теплоты, то-ли температуры вне тела. Т.о. фактически теплоёмкость определяется температурой. Что из чего исходит, сам Бог несможет разобраться.

Закон сохранения Энергии и закон сохранения Материи практически один и тот-же. Вывод напрашивается сам собой – Энергия и Материя, одно и то-же. Эти непонятки дают право утверждать, что у академиков нет чёткого и ясного понимания об Энергии и Материи. То-же самое можно говорить о основополагающем Физическом Факторе – ДВИЖЕНИИ. До тех пор, пока в науке нет чёткого и ясного понимания, определения Материи, Энергии, Движения – бесмыслено говорить об этом.

Теперь о двигателях. Если двигатель есть энергетическая машина, то в Природе этих энергетических «машин» много. Одно вращение планеты вокруг своей оси чего стоит. А перемещение огромных воздушных и водных мас –делает любые искуственые двигатели просто детской игрушкой. Поэтому двигатели надо делить на Природные и Искуственые. Искуственые двигатели очень хорошо изучены. На их базе была создана её Величество ТЕРМОДИНАМИКА, которой все академики придерживаются «яко слепой стены». 

Природные двигатели академиками изучены очень слабо. Практически в этом вопросе академики ни Бэ, ни Мэ. Когда академики открыли явление сверхпроводимости, то «воплей» было очень много. Дескать – создав электрическую машину с использованием сверхпроводимости, можно будет получать дармовую электрическую энергию «сколько хош». 

Отсутствие такой машины академики объясняли трудностью в достижении очень низкой температуры, близкой к абсолютному нулю по Кельвину. Сегодня, когда уже туристы летают в космос, наличие внешних условий с температурой +4 по Кельвину, невызывает сомнений. Однако, такой энергетической установки на базе сверхпроводимости до сих пор НЕТ. Вот и верь после этого академикам!?

Парадокс «Вечного Двигателя» заключается в одном – надо устранить парадоксы в головах академиков. Только после этого ЧЕЛОВЕЧЕСТВО создаст и будет широко использовать пресловутые «Вечные Двигатели». Принципы термодинамики ещё невся физика и её принципы ненадо «натягивать» на всю физику. Автор призывает изобретать «Вечные Двигатели» на иных ПРИНЦИПАХ физики и неоглядываться со страхом на принципы термодинамики. Правда, эти иные ПРИНЦИПЫ физики ещё надо ОТКРЫТЬ, Понять и научиться ИСПЛЬЗОВАТЬ. Вперёд энтузиасты! Вам принадлежит Весь МИР!


P.S. Если Природа создала «Вечные Двигатели», то Человек(прежде всего академики), просто обязаны СОЗДАТЬ подобные двигатели в искуственом варианте. 



Вход