Описываемые события произошли в мединституте одного сибирского города. По установленому порядку в медицине все будущие медработники, независимо от специализации, обязаны пройти общий курс медицинского образования. В него входят ряд предметов, где АНАТОМИЯ обязательна.
Наверно очень важно врачам окулистам, аптекарям, психологам наравне с хирургами знать в подробностях устройство и функциональную работу СЕРДЦА. Любые попытки указать на подобную дурость, академики от медицины отметают словами: – «Таков порядок!» Очевидно этот порядок установили марсиане и только они этот порядок могут изменить.
Занятия по анатомии(как и по всем остальным предметам) проводятся в два этапа. Теоретический – лекции, книги, атласы, наглядные пособия, муляжи) и практический в Анатомических театрах. На человеческом языке их называют анатомками. Нельзя путать анатомки с моргами. Морг – это хранилище умерших. Анатомка – это изучение человеческого тела. В принципе в обоих местах можно проводить ту или иную работу, в зависимости от различных обстоятельств.
Практические занятия проводятся с групами студентов 10 – 15 человек. Это связано с качеством обучения и возможностями объектов изучения(наглядных пособий). Если студентов будет много, то часть из них неуспеют попрактиковаться. А у больных в больнице глаза полезут на лоб, если их будут щупать(осматривать) разные места тела 30 балбесов.
И так, занятие по анатомии проводила сама завкафедры, солидная дама, доктор медицинских наук. В аудитории присутствовало 10 – 12 студентов. Точнее СТУДЕНТОК! Препод обязана перед занятием по анатомии выяснить готовность студентов к занятиям. Это некасается знаний в головах и относится к особеностям желудочно-кишечного тракта, когда у слабонервных студентов могут возникнуть сответствующие растройства. Особенно в начале курса обучения. А также наличие резиновых перчаток, сответсвующего обмундирования и т.п.
Даная група студентов к занятиям была готова. Препод объявила тему занятия(сердечно-сосудистая система; сердце) и дала команду одеть резиновые перчатки, из-за специфичности объекта изучения. Когда все формальности были соблюдены, препод и студенты дружно подошли к объекту изучения на столе и расположились вокруг него, с внимательным интересом его разглядывая.
Через 1 – 2 минуты препод, взяв скальпель в руку, со словами – «Начнём пожалуй!» -- приступила к работе. Её задача была проста. На объекте изучения требовалось подготовить наглядное пособие, по которому студенты будут работать. По мере подготовки наглядного пособия преподом, студентки прокручивали в головках все свои знания для ответа. Одним словом – зачёт прошёл успешно.
Все студентки подробно, чётко и ясно ответили на все поставленные вопросы. Всё бы ничего. Рядовое занятие. Но в этом случае были две страности. Первая. Объект изучения был мужчина. Вторая. Наглядным пособием оказалось его мужское достоинство, весьма внушительных размеров.
Эту историю расказал знакомый врач из судебно-медицинской экспертизы, который делал свою работу за соседнем столом и с нескрываемым интересом созерцал даное событие.
Хотите, верите, хотите, нет!